Кейс клиента – компании Клиника похудения Доктор Борменталь

Средняя конверсия в заявку или звонок порядка 12%. За 1 год приведено более 10 000 потенциальных клиентов.
Инфо
Клиент: Клиника похудения Доктор Борменталь
Отрасль: Индустрия красоты
ГЕО: Санкт-Петербург
Данные за период: с 2017 года по сегодня
Крупнейшая сеть клиник России по похудению КУРС ПОХУДЕНИЯ БОРМЕНТАЛЬ — ЭТО НАУЧНО ОБОСНОВАННАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ВЕСА. ОНА ПОЗВОЛИТ СНИЗИТЬ ЛИШНИЙ ВЕС ЛЕГКО И БЕЗОПАСНО!

Эффективные результаты проекта

На 15,3% Увеличили конверсию от рекламы в Instagram
На 14,9% Увеличили конверсию от рекламы в ВКонтакте
На 17,4% Увеличили конверсию от рекламы в Яндекс.Директ

Главные задачи проекта

Разработать проект с нуля, начиная с сайта
Проработать десятки женских аудиторий по Санкт-Петербургу. Достичь как итоговый результат — более 900 заявок в месяц
Протестировать более 500 креативов в сетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники и выявить лучшие креативы, заявки с которых становятся реальными клиентами клиники

Ход работ или стратегия проекта

За год работы было протестировано более 500 креативов в сетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники. Достигнута минимальная цена заявки в 150 рублей, что ниже рынка в 2-3 раза.
Бюджет в месяц 72 000₽ и лидов в месяц более 900 шт. Цена лидов до 290₽ и новых клиентов для клиники более 350 человек
Провели комплексный аудит по рынку Ежедневно вычисляем аудитории в рекламе (даже самые не очевидные), но которые точно приносят прибыль для клиента — максимально эффективное израсходование рекламного бюджета
Реализовали системный подход к маркетингу. Настройка и ведение выбранных рекламных каналов;

Настройка систем аналитики;

Отслеживание качества полученных обращений;

Маркетинговые анализы ниши/конкурентов;

Сбор, анализ и адаптация офферов/триггеров под продукт;

Оптимизация рекламы на основе маржинальности заказов
Подключили CRM Даем полную отчетность по показателям и задачам.

Свели данные из совершенно разных систем в одну и увязали их все в понятные и прозрачные отчеты для руководителя.

Простроили воронку продаж в CRM системе и обучитли менеджеров вести в ней эффективную работу с тегированием сделок
Обучили менеджмент работе с CRM. Настроили тегирование сделок.

Понимаем качество трафика в реальном времени.

Моментально реагируем.

Масштабируем выигрышные гипотезы.
Cоздали высоко-конверсионный и продающий лендинг 12% показатель конверсии нашего лендинга — hl2b.ru/projects/pohudeyspb.ru
Реализовали связку: Маркетинг + Реклама + Аналитика + ROI

Выстроили рабочую систему получения квалифицированных заявок для отдела продаж.

Минимальное количество лидов по направлению похудения: от 900 шт./мес.
Ведем постоянную отчетность по затратам и количеству заявок. Создали персональную стратегию рекламы.

Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность перед клиентом. Контролируем ДРР и выявляем только рабочие связки в трафике, которые гарантировано приносят деньги в кассу клиента.

Height line команда проекта

Владимир Дорецкий IT продюсер
Константин Лопошко Контекстолог
Олеся Корнет TeamLead
Александр Цеханович Проджект
Екатерина Попова СЕО
Ольга Качесова Проджект
Татьяна Таргетолог
Максим Мешетич Контекстолог
Альберт Уаисов Контекстолог
Елена Проджект
Сергей Директор
Кирилл Штамбуров Проджект
Артем Проджект
Евгений Контекстолог
Борис СЕО
Таня Таргетолог
Артем Таргетолог
Александр Performance маркетолог

Расскажите о проекте и
задайте вопросы — мы
быстро ответим

Телефон +7 812 421 78 98
Адрес Санкт-Петербург
Каменноостровский пр, 10 Б, офис 411

    Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных
    Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных