Кейс клиента – компании Polymax

Задача выполнена на 100% как итог: полная загрузка штата заказчика. 600 заявок в месяц с рекламы, при цене заявки до 490 рублей.
Инфо
Сайт: poly-max.com
Клиент: Polymax
Отрасль: Строительство и ремонт
ГЕО: Петербург, Ярославль
Данные за период: за 2022 год
Продажа поликарбоната Основными рекламными каналами стали Яндекс.Директ и Google.AdWords. Были настроены и оптимизированы все доступные инструменты контекстной рекламы.

Эффективные результаты проекта

На 6,1% Увеличили конверсию от рекламы в Яндекс.Директ
На 4,9% Увеличили конверсию от рекламы Google Adwords
Более 600 шт. Среднее количество заявок с рекламы ежемесячно

Главные задачи проекта

Достичь стабильных продаж поликарбоната в высокий и низкий сезоны по городам Санкт-Петербург и Ярославль
Вести прозрачную работу с полной отчетностью.
Что бы клиент мог управлять своими продажами на уровне «сколько я хочу и каких лидов», четко просчитать финансовые показатели зная ROMI и понимая, как влиять на него.
Сгенерировать лиды на сложные продукты по продаже в розницу и оптом монолитного и сотового поликарбоната известных марок — «Berolux», «Borrex», «Сибирские Теплицы», «Sotalight», а также комплектующие к ним.

Ход работ или стратегия проекта

Настроены и оптимизированы все доступные инструменты контекстной рекламы
Бюджет в месяц 294 000₽ и лидов в месяц более 600 шт. Цена лидов до 490₽ и новых клиентов более 450 ежемесячно
Построена сквозная аналитика Даем полную отчетность по показателям и задачам.

Свели данные из совершенно разных систем в одну и увязали их все в понятные и прозрачные отчеты для руководителя.

Простроили воронку продаж в CRM системе и обучитли менеджеров вести в ней эффективную работу с тегированием сделок
Выявлены наиболее прибыльные каналы Стабильная стоимость целевых обращений от 300 до 350 рублей при средней конверсии в бронь ~73%
Выявлены целевые аудитории Из 107 целевых аудиторий → 19 с ценой обращения ниже 490 руб → 8 аудиторий с наивысшей конверсией → 4 с наиболее высоким средним чеком.
Подобраны оферы для ЦА 2 наиболее конверсионных оффера из 20 протестированных.
Реализована связка: Маркетинг + Реклама + Аналитика + ROI

Выстроили рабочую систему получения квалифицированных заявок для отдела продаж.
Ведем постоянную отчетность по затратам и количеству заявок. Создали персональную стратегию рекламы.

Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность перед клиентом. Контролируем ДРР и выявляем только рабочие связки в трафике, которые гарантировано приносят деньги в кассу клиента.
Целевая задача достигнута: — Полная загрузка штата заказчика.

— Стабильная стоимость целевых обращений от 330 до 490 рублей при средней конверсии в покупку ~69%.

Height line команда проекта

Владимир Дорецкий IT продюсер
Константин Лопошко Контекстолог
Олеся Корнет TeamLead
Александр Цеханович Проджект
Екатерина Попова СЕО
Ольга Качесова Проджект
Татьяна Таргетолог
Максим Мешетич Контекстолог
Альберт Уаисов Контекстолог
Елена Проджект
Сергей Директор
Кирилл Штамбуров Проджект
Артем Проджект
Евгений Контекстолог
Борис СЕО
Таня Таргетолог
Артем Таргетолог
Александр Performance маркетолог

Расскажите о проекте и
задайте вопросы — мы
быстро ответим

Телефон +7 812 421 78 98
Адрес Санкт-Петербург
Каменноостровский пр, 10 Б, офис 411

    Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных
    Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных