Кейс клиента – компании GROST

Основными рекламными каналами стали Яндекс.Директ и Google.AdWords В 4 раза увеличили рост розничных продаж
Инфо
Сайт: grost.ru
Клиент: Grost
Отрасль: Санкт-Петербург и Ленинградская область
ГЕО: Санкт-Петербург
Данные за период: за 2022 год
Оборудование GROST делает труд людей простым и эффективным! При бюджете в 200 000 — 300 000 рублей, который наша команда оптимизирует при помощи систем аналитики, ежегодный рост отдачи от рекламы в среднем 25-35%.

Эффективные результаты проекта

На 30% Ежегодное увеличение продаж компании
На 5,9% Увеличили конверсию от рекламы в Яндекс.Директ
На 5,1% Увеличили конверсию от рекламы в Google Adwords

Главные задачи проекта

Разработка рекламной стратегии, медиаплан на каждый год, лидогенерация.

Ход работ или стратегия проекта

Основными рекламными каналами стали Яндекс.Директ и Google.AdWords. Были настроены и оптимизированы все доступные инструменты контекстной рекламы, а также товарные площадки — Яндекс Маркет, Близко.ру, Google Merchant.
Бюджет в месяц 200 000 — 300 000₽ Лидов в месяц 600-700 Цена лидов 400-500₽ Новых клиентов ежемесячно 340-400 Итоговый результат — ежегодное увеличение продаж компании на 30%.
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ Знакомство с рабочей группой

Создание рабочих чатов

Создание паспорта проекта и рабочей документации

Получение материалов от клиента

Анализ конкурентов и квази конкурентов
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ Регистрация кабинетов Яндекс.Директ/GoogleAds (если требуется)

Регистрация кабинетов VK Ads/Mytarget/FB Ads (если требуется)

Анализ целевых аудиторий

Анализ юзабилити сайта

Составление посадочной страницы (лендинг)
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ Составление карты целевых аудиторий для рекламы

Сбор семантики

Сегментация запросов/согласование

Создание креативов для медийной рекламы

Создание креативов для таргета

Написание объявлений
АНАЛИТИКА И САЙТ Планерка план/факт по задачам

Дизайн и верстка посадочной (доработки)

Прогнозируем экономическую эффективность рекламной кампании

Связка Calltouch, сайта, систем аналитики и CRM

Тестирование всех связок в аналитике
СТАРТ РЕКЛАМЫ Старт рекламных кампаний в Яндекс.Директ, VK Ads, Авито, Telegram

Срез статистики по первичному запуску — проверяем рекламные связки на качество трафика и проводим A/B-тестирование креативов и объявлений.

Анализируем Post-Click и Post-View Эффекты, и узнаем точную цену клиента, а не просто лида.
МАСШТАБИРУЕМСЯ Оптимизация трафика по полученным данным

Оптимизируем рекламный бюджет по качеству трафика на точных отчетах аналитики.

Масштабируемся основываясь по фактическим доходам от сделок с каждой гипотезы, рекламного креатива, канала и целевой аудитории.

Создание отчета на базе сквозной аналитики
ПРОГНОЗИРУЕМ ДАЛЬШЕ Замер конверсии лид-квалификайд-сделка

Оптимизация трафика

Медиапланирование на следующий месяц

Аналитика полученного трафика и подробный отчет клиенту

Планерка план/факт по задачам

Height line команда проекта

Владимир Дорецкий IT продюсер
Константин Лопошко Контекстолог
Олеся Корнет TeamLead
Александр Цеханович Проджект
Екатерина Попова СЕО
Ольга Качесова Проджект
Татьяна Таргетолог
Максим Мешетич Контекстолог
Альберт Уаисов Контекстолог
Елена Проджект
Сергей Директор
Кирилл Штамбуров Проджект
Артем Проджект
Евгений Контекстолог
Борис СЕО
Таня Таргетолог
Артем Таргетолог
Александр Performance маркетолог

Расскажите о проекте и
задайте вопросы — мы
быстро ответим

Телефон +7 812 421 78 98
Адрес Санкт-Петербург
Каменноостровский пр, 10 Б, офис 411

    Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных
    Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных