Кейс клиента – компании Ночной клуб Nebar

Модный бар с электичным интерьеров, знаменитый своими вечеринками и эпатажем Обеспечили полную загрузку заведения в будние дни
Инфо
Сайт: nebar.ru
Клиент: Ночной клуб Nebar
Отрасль: События/Заведения
ГЕО: Санкт-Петербург
Данные за период: за 2022 год
Модный бар с электичным интерьером, знаменитый своими вечеринками и эпатажем Построена сквозная аналитика и выявлены наиболее прибыльные каналы рекламы

Эффективные результаты проекта

На 9,3% Увеличили конверсию от рекламы в Яндекс.Директ
На 18,4% Увеличили конверсию от рекламы ВКонтакте
На 8,8% Увеличили конверсию от рекламы в Google Adwords

Главные задачи проекта

Постоянная ежедневная загрузка заведения
Стабильная стоимость целевых обращений от 300 до 350 рублей при средней конверсии в бронь ~73%
Сформирован список событий и спецпредложений, которые проводились в течении года/
Ежемесячное продвижение 4-6 мероприятий с местными и иностранными артистами.

Ход работ или стратегия проекта

Из 76 целевых аудиторий → 15 с ценой обращения ниже 400 руб → 7 аудиторий с наивысшей доходимостью → 5 с наиболее высоким средним чеком.
Бюджет в месяц 60 000₽ Заявок в месяц 190 лидов Цена заявки 320₽ Вечеринок с артистами, ежемесячно 6шт.
Построена сквозная аналитика Даем полную отчетность по показателям и задачам.

Свели данные из совершенно разных систем в одну и увязали их все в понятные и прозрачные отчеты для руководителя.

Простроили воронку продаж в CRM системе и обучитли менеджеров вести в ней эффективную работу с тегированием сделок
Выявлены наиболее прибыльные каналы Стабильная стоимость целевых обращений от 300 до 350 рублей при средней конверсии в бронь ~73%
Выявлены целевые аудитории Из 76 целевых аудиторий → 15 с ценой обращения ниже 400 руб → 7 аудиторий с наивысшей доходимостью → 5 с наиболее высоким средним чеком.
Подобраны оферы для ЦА 3 наиболее конверсионных оффера из 18 протестированных.
Реализована связка: Маркетинг + Реклама + Аналитика + ROI

Выстроили рабочую систему получения квалифицированных заявок для отдела продаж.
Ведем постоянную отчетность по затратам и количеству заявок. Создали персональную стратегию рекламы.

Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность перед клиентом. Контролируем ДРР и выявляем только рабочие связки в трафике, которые гарантировано приносят деньги в кассу клиента.
Целевая задача достигнута: — Постоянная ежедневная загрузка заведения.

— Стабильная стоимость целевых обращений от 300 до 350 рублей при средней конверсии в бронь ~73%.

— Сформирован список событий и спецпредложений, которые проводились в течении года.

— Ежемесячное продвижение 4-6 мероприятий с местными и иностранными артистами.

Height line команда проекта

Владимир Дорецкий IT продюсер
Константин Лопошко Контекстолог
Олеся Корнет TeamLead
Александр Цеханович Проджект
Екатерина Попова СЕО
Ольга Качесова Проджект
Татьяна Таргетолог
Максим Мешетич Контекстолог
Альберт Уаисов Контекстолог
Елена Проджект
Сергей Директор
Кирилл Штамбуров Проджект
Артем Проджект
Евгений Контекстолог
Борис СЕО
Таня Таргетолог
Артем Таргетолог
Александр Performance маркетолог

Расскажите о проекте и
задайте вопросы — мы
быстро ответим

Телефон +7 812 421 78 98
Адрес Санкт-Петербург
Каменноостровский пр, 10 Б, офис 411

    Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных
    Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных